Домекано

Домекано
+16 | 33 236 | 89
Сюжет аниме "Домекано":
Нацуо влюблён в свою учительницу Хину. Намереваясь избавиться от своих чувств, он отправляется на групповое свидание, где встречает странную девушку по имени Руи. Попросив об одолжении, Руи уводит юношу к себе домой, где предлагает заняться с ней сексом. Никакой любви, ей всего лишь хочется приобрести опыт. Посчитав это хорошей возможностью забыть о Хине, Нацуо соглашается. Вскоре после женитьбы отца юноша обзаводится двумя сводными сёстрами, к несчастью, хорошо ему знакомыми. Это Хина и Руи.
  • Жанры: драма / Япония
  • Озвучка:

    AniDUB / AniLibria.TV / SHIZA Project / Animedia / Kansai / AniFilm

  • Статус аниме: released
  • Аниме студио: Diomedea
  • Альтернативные названия:

    Домашняя Девушка / Domestic Girlfriend, Домашняя девушка, Девушка в моём доме, Домекано, Dome x Kano, Domekano, Domestic Girlfriend, ドメスティックな彼女, Домашняя подружка

  • Источник: Shikimori
33 236
89
+1620

Смотреть аниме Домекано онлайн в хорошем качестве



Отключить рекламу навсегда

Сезон 1
Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:
Комментарии к аниме: Домекано (89) Коментарии могут оставлять авторизованные пользователи
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. 
    Drake227
    Drake227
    Анимешники
    11 мар 2024
    16:52
    + +2 -
    ребятки, давайте без холиваров в коммах, я конечно поржал, но тут большинству некомфортно такое читать в коммах

    не, конечно, я не против дискуссий, пока они не переходят за рамки «Дискуссий по тайтлу», можно сойтись на мнении «Каждое мнение субъективно, но РКН – контора π-вставье свой вариант»
    мой вконтактек (добавляйтесь если что, можем пообщаться если напишите): https://vk.com/noctis_d_grace
    мой тэгэ (с предложениями и по вопросам сайта можете писать сюды): @noctis_d_grace
    мой профиль шикимори (для тех кто думает что я просто для словца модер аниму-сайта): https://shikimori.me/noctis_d_grace
    второй проект (сайт, созданный первым хозяином анимании - Тимми): https://anizon.online
    1. 
      Anonloh
      Anonloh
      Ультра-Анимешник
      11 мар 2024
      18:41
      + 0 -
      Это вы ещё комментарии под соло левелингом не открывали...
      А холивары уже закончились.
  2. 
    Gera Zhukov
    Gera Zhukov
    Ультра-Анимешник
    11 мар 2024
    13:35
    + +2 -
    Уже второй день слежу за этим спором, чесно говоря я уже не понимаю о чём спор. Ну кому-то нравиться, кому-то нет, я вообще в конце каждого сезона смотрю рейтинг аниме и очень часто этот рейтинг не совпадает с моим рейтингом, я часто смотрю аниме которые не самые рейтинговые, многие их вообще не смотрят (например "Старшая Карта" или "Покемон").
    1. 
      Anonloh
      Anonloh
      Ультра-Анимешник
      11 мар 2024
      15:49
      + 0 -
      Тут есть рейтинг? Я не про оценку Софта, если что.
      1. 
        Gera Zhukov
        Gera Zhukov
        Ультра-Анимешник
        12 мар 2024
        02:59
        + +1 -
        Анилибрия делает видео, и там показаны рейтинги.
        1. 
          Anonloh
          Anonloh
          Ультра-Анимешник
          15 мар 2024
          00:13
          + 0 -
          Чего? Мгновенная смерть топ три💀
  3. 
    Nemesis Prime
    Nemesis Prime
    Ярый анимешник
    11 мар 2024
    03:26
    + +3 -
    Ребята расслабьтесь, потому что ваш спор уже выходит за темы этого сайта, чему здесь явно не место. Просто у каждого свои интересы и взгляды на жизнь и спорить о них в комментариях я считаю тратой времени. Я могу говорить только за себя и мне это аниме очень понравилось, а когда добрался до манги, так понравилось еще больше. А то что кому-то может и не понравится это нормально, ведь о вкусах не спорят.
    1. 
      Anonloh
      Anonloh
      Ультра-Анимешник
      11 мар 2024
      10:37
      + -1 -
      Да шо вы гаварити! Не смотрели ,,Союз поджелудочных"? ЗНАЧИТ ГОВНОЕД! Только действительно великие и культурные люди способны оценить эти произведения искусства.
      1. 
        Anonloh
        Anonloh
        Ультра-Анимешник
        11 мар 2024
        12:19
        + -1 -
        Ой вэй fearful Я забыл ,,Фрирен"! Без него не ТРУЪ.
  4. 
    NPC
    NPC
    Ультра-Анимешник
    10 мар 2024
    20:11
    + 0 -
    Свободная девушка,так же как и свободный мужчина не может быть шлюхой,как бы никому не обязан🤔
    1. 
      NPC
      NPC
      Ультра-Анимешник
      10 мар 2024
      20:11
      + 0 -
      И трахатся свободная женщина так же может на право и лево как и мужчина🤔
      1. 
        Anonloh
        Anonloh
        Ультра-Анимешник
        10 мар 2024
        20:32
        + 0 -
        Имеют право. И я имею право называть её за это шлюхой.
        1. 
          NPC
          NPC
          Ультра-Анимешник
          10 мар 2024
          21:11
          + 0 -
          Мужиков же за подобное так не называют😃
          1. 
            Anonloh
            Anonloh
            Ультра-Анимешник
            10 мар 2024
            21:33
            + 0 -
            Мужикам, увы, не придумали слова. Можно просто быдлом обозвать.
        2. 
          NPC
          NPC
          Ультра-Анимешник
          10 мар 2024
          21:11
          + 0 -
          1. 
            Anonloh
            Anonloh
            Ультра-Анимешник
            10 мар 2024
            21:34
            + 0 -
            Дочери передастся низкая половая культура от матери, ибо последняя не сможет правильно в этом моменте свою дочь воспитать.
            1. 
              NPC
              NPC
              Ультра-Анимешник
              10 мар 2024
              22:16
              + 0 -
              Это спойлер уже обобщаешь
              1. 
                Anonloh
                Anonloh
                Ультра-Анимешник
                11 мар 2024
                00:09
                + 0 -
                Что обобщаю?
  5. 
    Anonloh
    Anonloh
    Ультра-Анимешник
    09 мар 2024
    23:11
    + 0 -
    Завязка по описанию, конечно, та ещё...
    И комментарии не лучше.
    Пожалуй я эти ваши трагедии смотреть не буду)))
    1. 
      Софт
      Софт
      Ультра-Анимешник
      09 мар 2024
      23:19
      + 0 -
      Как говорят наши друзья японцы - Бва-ха-ха!
      Не смотрите. Есть хорошие тайтлы, есть дерьмо. Не смотрите хорошие. Это будет ваш выбор.
      1. 
        Anonloh
        Anonloh
        Ультра-Анимешник
        10 мар 2024
        01:16
        + 0 -
        Вижу я эту прелесть с гаремом из учительницы и шлюхи.
        1. 
          Софт
          Софт
          Ультра-Анимешник
          10 мар 2024
          18:28
          + +1 -
          (лениво) Нажаловаться что ли на вас Кадырову?
          Он вам в паре слов объяснит, что гарем - это скрепа, потом вас отпиздят пару раз, извинитесь на камеру, и наконец-то поймете скрепность скреп.
          1. 
            Anonloh
            Anonloh
            Ультра-Анимешник
            10 мар 2024
            18:34
            + 0 -
            Ясно, всё по сунне))
        2. 
          Софт
          Софт
          Ультра-Анимешник
          10 мар 2024
          18:32
          + 0 -
          И, да, вы еще с определениями не в ладах.
          Руи не подпадает ни под одно определение шлюхи. Учите матчасть.
          1. 
            Anonloh
            Anonloh
            Ультра-Анимешник
            10 мар 2024
            18:35
            + 0 -
            Нет уж, девушка, настолько лёгко готовая лечь с кем попало, именно что шлюха. Может в самом сериале это и выглядит иначе, но по описанию именно шлюха.
            1. 
              NPC
              NPC
              Ультра-Анимешник
              10 мар 2024
              18:37
              + 0 -
              Смотри аниме,а не пиши херню😃
              1. 
                Anonloh
                Anonloh
                Ультра-Анимешник
                10 мар 2024
                18:41
                + 0 -
                Сам наверное не читал даже, что я написал? Иди в свою ветку, здесь не твоего ума беседы blush
            2. 
              Софт
              Софт
              Ультра-Анимешник
              10 мар 2024
              18:54
              + 0 -
              Успокойтесь. Досчитайте до трех. Вдохните-выдохните. Возражайте, пожалуйста, только по существу.
              Шлю́ха — уничижительный синоним слова «проститутка», реже — развратная женщина.
              Шлю́ха (пехл. jēh, yyh) — в зороастризме дэв женского пола, олицетворяющая похоть[1].

              По порядку:
              Руи НЕ проститутка, она не брала денег за секс.
              Руи НЕ развратная женщина, поскольку не спала ни с кем, кроме Нацуэ на протяжении всего повествования (включая все 28 томов манги)
              Руи НЕ является дэвом.
              QDE, спасибо за внимание.
              1. 
                Anonloh
                Anonloh
                Ультра-Анимешник
                10 мар 2024
                19:03
                + 0 -
                Всё соответствует определению. Только развратная женщина может так легко относиться к сексу.
                Естественно, это не значит, что она изменяет направо и налево. Это лишь свидетельствует о низкой половой культуре и отсутствии твёрдой моральной основы. Что, как по мне, вполне тождественно понятию "шлюха".
                1. 
                  Софт
                  Софт
                  Ультра-Анимешник
                  10 мар 2024
                  19:09
                  + 0 -
                  А с чего вывод, что Руи относится к сексу легко? Я, например, так не считаю. Аргументируйте, пожалуйста?
                  1. 
                    Anonloh
                    Anonloh
                    Ультра-Анимешник
                    10 мар 2024
                    19:25
                    + 0 -
                    Она пришла на групповое свидание, увела незнакомого парня к себе домой и предложила ему заняться сексом. По-моему, вполне исчерпывающе.
                    1. 
                      Софт
                      Софт
                      Ультра-Анимешник
                      10 мар 2024
                      19:31
                      + 0 -
                      Простите, не соглашусь.
                      В вашей аргументации ключевое слово "легко". Но это ничем не обосновано. Вы ничего не знаете о внутренних переживаниях Руи, вы просто составили себе такое мнение. Я же, прочитав полностью всю мангу, поверьте, знаю характер Руи гораздо лучше вас, это сильный тайтл, т герои тут раскрываются хорошо. Ей не было легко. Ну, а "групповое свидание" - это просто вечеринка школьников, ничего больше. Вы настолько строгий ревнитель морали, что считаете, что современная школьница (намеренно упустил "японская" должно сидеть в тереме и ждать, когда её по воле родителей поведут под венец?

                      Да, и еще про мораль. В Исламе многоженство НЕ считается аморальным. Вы готовы обосновать, почему ваша православная мораль лучше?
                      1. 
                        Anonloh
                        Anonloh
                        Ультра-Анимешник
                        10 мар 2024
                        20:01
                        + 0 -
                        1) Может ей и тяжело было. Но это не отменяет того, что морально правильные отношения - это прежде всего любовь и симпатия, уже после которых идёт секс. Именно так - секс исключительно с любимым.
                        Под "легко" я понимал прежде всего то, что она не особенно задумывается об этой последовательности. В ней нет морального стержня, который удержал бы её от секса со случайным человеком. Я не уверен, что она даже задумывается о правильности этого поступка (можете опровергнуть).
                        2) Может этот тайтл и хорош. Есть множестве произведений с сомнительным смыслом / моральными позициями, но сделанных действительно качественно. Я не оспаривал его качество (мой первый комментарий означал лишь, что мне не нравится гаремно-ромкомная завязка. Мне она морально неприятна).
                        3) Я ничего не сказал про групповые свидания. Я их не очень понимаю, конечно, но я пока о них не задумывался особо, чтобы осуждать.
                        4) Что должна была делать японская школьница? Искать человека близкого по духу и образу мысли. И не отдаваться человеку, которого едва знаешь. В общем - выстраивать отношения постепенно.
                        И в тереме половинка явно не ищется.
                        5) Удивитесь, но я атеист. И поддерживаю лишь те моральные нормы, которые считаю логичными и обоснованными. Что ислам, что православие имеют много моментов в области морали, с которыми я, мягко говоря, не согласен.
                      2. 
                        Софт
                        Софт
                        Ультра-Анимешник
                        10 мар 2024
                        20:12
                        + 0 -
                        1. Уже не легко, а правильная последовательность... Ну ладно, ладно, только учтите, что любовь зла, полюбишь и козла. Как-то мудрость народная не обещает счастья. А там еще "Стерпится-млюбится" есть... В общем, вы можете какие угодно практиковать моральные нормы, но это не значит, что кто-то, кроме вас с этим согласен.
                        2. Нет и нет. Смотрите "Любовь и голуби".
                        3. Сказали. "Следи за собой, будь осторожен... Следи за собой" © В.Цой
                        4. Он, терем отбросили. Но Руи таки ношла своё счастье, хоть и не действовала по вашей инструкции.
                        5. Какая разница, кто вы по вероисповеданию. Мораль у вас вполне православная. Если в семье более двух партнеров, то это табу. Spienti sat.
                      3. 
                        Anonloh
                        Anonloh
                        Ультра-Анимешник
                        10 мар 2024
                        20:30
                        + 0 -
                        1. В этом наши подходы отличаются. Вы за плюрализм - я за единственно верное мировоззрение. Только оно должно быть обоснованным. Но если обосновано, то имеет право все иные вытеснять.
                        А про народную мудрость опущу, не понял к чему это.
                        2. Нууу, ладно? flushed
                        3. А чего следить? Я больше интроверт, мне вечеринки не особенно интересны.
                        4. Ниже я уже расписал то, почему не считаю их треугольник счастливым.
                        5. Такими методами опять же можно всё, что угодно уравнять.
                      4. 
                        Софт
                        Софт
                        Ультра-Анимешник
                        10 мар 2024
                        20:45
                        + 0 -
                        Я не за "плюрализьм" (вам не Михаил Сергеевич") я за счастье! Если семья счастливаЮ то мне пофиг на количество и состав партнеров. А для вас они хуже, чем Гитлер с Евой Браун (ловите обратно), они же аморальны все трое!
                        Про групповое свидание вы писали буквально в сообщении, предшествующем тому, что написали, что ничего такого не писали, прикольно.
                        Извините, вы тут столько всего понаписали и ниже, и выше. Не пойду искать, извините.
                        И, конечно, я ничего не уравнивал. Есть христианская мораль - не убий там, не укради всё, что в скрижалях. Кстати, "не прелюбодействуй" там есть, но нету раскрытия понятия, так что не бинарная семья не противоречит.
                        Есть исламская мораль - мужчина может иметь столько жен, сколько может содержать, зато нельзя пить вино и давать деньги под проценты.
                        Есть православная мораль - вот как раз бинарная семья, послушание начальству и всё вот это.

                        Моралей много, но паттерны - они примерно такие.
                      5. 
                        Anonloh
                        Anonloh
                        Ультра-Анимешник
                        10 мар 2024
                        22:10
                        + 0 -
                        Гитлер плох, но явно не в том, что решил лишь с одной женщиной иметь отношения.
                        Далее, вы всё-таки действительно за плюрализм. Ибо только плюралист будет рассуждать в духе ,,я не лезу в чужую постель". На мой взгляд, есть вещи верные и вещи неверные. В какой они постели - не имеет значения.
                        Про счастье я вам написал уже, что не могут они быть по-настоящему счастливы - их отношения будут поверхностными. Просто потому что мужчина не может разорваться на две части, чтобы с каждой образовать глубокие связи, чтобы каждой уделять необходимое внимание. И ведь ГГ нужно ещё заботиться о дочери.
                        Про групповое свидание я писал, но ничего против них не писал. Хватит к буквам придираться.
                        К чему эти рассуждения о религиозной морали? Религия апеллирует к Богу, я апеллирую к логике и целесообразности.
                      6. 
                        Софт
                        Софт
                        Ультра-Анимешник
                        10 мар 2024
                        22:42
                        + 0 -
                        Вы меня утомили. Используете слова не по смыслу, а по своему внутреннему пониманию. Происхождение морали не знаете. Мыслите плоско. Вы скучны. Завершаю общение с вами, нового ничего не узнаешь и самому не научишься у вас. Чушка. Чугунная чушка. Прощайте.
                      7. 
                        Anonloh
                        Anonloh
                        Ультра-Анимешник
                        11 мар 2024
                        00:07
                        + -1 -
                        Ну что поделать с вами. Вы как всегда надменны и узколобы.
                        И всё же интересно, что вас так задело, что вы, поставить мне диагноз, решили удалиться. Поэтому по пунктикам:
                        1.
                        Использование слов не по смыслу.

                        Шлюха употреблено было верно. Она действительно легко относится к сексу. Вы это не опровергли.
                        Вы плюралист. Это факт.
                        2.
                        Происхождение морали не знаете

                        Я не историк и не религиовед, чтобы это знать. О происхождении морали, собственно, речи не шло. Это ваши выдумки.
                        3.
                        Мыслите плоско

                        Вероятно, это про мою мысль про вещи верные и неверные. Ну, вы хоть об стенку расшибитесь, а вещи именно таковы. В университетах плоскоземельщики не сидят именно потому, что нашёлся человек, который сказал, что вещи неправильные он терпеть не намерен. Борьба с вещами неправильными необходима. Вы ему за плоскость мышления явно бы предъявили.
                        А вот кто действительно мыслит плоско, так это вы, пожалуй, ибо за всё время не смогли никак ни понять то, что я написал, ни внятно ответить. Всё, что вы смогли - это исказить, проигнорировать мною написанное и с довольной миной покинуть дискуссию.
                        Это общение не было бы утомительным для вас, если бы вы сами не начали уводить разговор в не относящиеся к беседе дебри.
                        Сначала претензия про групповое свидание, высосанная вами из пальца, но которую вы никак не могли оставить.
                        Потом начали приплетать религию, хотя она к делу не относится. В дальнейшем скатились до ,,ыыы нит, твая мораль фсё равно православная!", чему посвятили большую часть своего текста, уводя от основной темы рассуждений.
                        Далее, продолжили приплетать. На этот раз народную мудрость. В общем-то, продолжили, проигнорировав мой аргумент.
                        Судить о плоскости мышления явно не вам стоит.
                      8. 
                        Anonloh
                        Anonloh
                        Ультра-Анимешник
                        11 мар 2024
                        00:11
                        + -1 -
                        Не ну про Чушку было мощно smirk
                      9. 
                        Софт
                        Софт
                        Ультра-Анимешник
                        11 мар 2024
                        12:17
                        + 0 -
                        Повторюсь - с вами бесполезно беседовать, поскольку беседа - это обмен мыслями, а вашу мысль понять невозможно, ибо вы пользуетесь словами помимо их смысла. Да еще и собеседника не слышите в упор. Нет уж, увольте.
                      10. 
                        Anonloh
                        Anonloh
                        Ультра-Анимешник
                        11 мар 2024
                        12:32
                        + 0 -
                        Сколько не повторяй, а мантры к реальности ближе не станут. Будете продолжать балаболить и уходить от конкретных ответов?
    2. 
      NPC
      NPC
      Ультра-Анимешник
      09 мар 2024
      23:54
      + 0 -
      Да,я вот тоже драмы стараюсь не смотреть,одни расстроиства от душераздирающих историй😕
      1. 
        Anonloh
        Anonloh
        Ультра-Анимешник
        10 мар 2024
        18:37
        + -1 -
        Ну не смотрите драмы. По мнению Софта будешь смотреть лишь дерьмо unamused
  6. 
    Nemesis Prime
    Nemesis Prime
    Ярый анимешник
    09 мар 2024
    21:42
    + 0 -
    Как я понял в конце манги, Нацуо и Хинда все-таки поженились, хотя на тот момент у него от Руи уже была 8-летняя дочь. Короче говоря, замес отношений там был знатный, а экранизация - это по сути, только придостория.
    1. 
      Софт
      Софт
      Ультра-Анимешник
      09 мар 2024
      22:15
      + +1 -
      Руи и Хина просто поняли, что любят одного человека, любимы им обе, и делить им по сути нечего. Поэтому счастливы все. Это не вписывается в концепцию моногамии, поэтому я и написал о неприятии поборниками скреп.
      1. 
        Nemesis Prime
        Nemesis Prime
        Ярый анимешник
        09 мар 2024
        22:32
        + +1 -
        Я так и понял и это логический финал.
        1. 
          Софт
          Софт
          Ультра-Анимешник
          09 мар 2024
          22:45
          + 0 -
          Посмотрите дальше, что я рекомендовал, уверен, вы не будете разочарованы.
      2. 
        Anonloh
        Anonloh
        Ультра-Анимешник
        10 мар 2024
        02:08
        + 0 -
        Вы зато, я смотрю, очень прогрессивный. Так и третья с четвёртой влезут под вопли "нам делить нечего!". Вон один уже с сотней планирует замутить. И нормально. Скрепы же бабками придуманы, чтобы счастье ограничивать!
        1. 
          Софт
          Софт
          Ультра-Анимешник
          10 мар 2024
          18:36
          + +1 -
          Я не лезу в чужую постель и не проверяю, сколько там людей и что творится.
          Более того, я уверен в одном - люди должны быть счастливы и не должны быть несчастны. Если это счастье втроем, то это не вызывает у меня не малейшего отторжения.
          1. 
            Anonloh
            Anonloh
            Ультра-Анимешник
            10 мар 2024
            18:48
            + 0 -
            Ну это ваше мнение. Развращённое и ошибочное, но мнение.
            По закону Годвина, Гитлер тоже умер несчастным. Жалеете, что ему не удалось осуществить свои планы? Адольфик был бы счастлив..
            1. 
              Софт
              Софт
              Ультра-Анимешник
              10 мар 2024
              19:04
              + 0 -
              При чем тут Гитлер и с чего вывод, что я его как-то отдельно жалею? С моей точки зрения он умер вполне счастливым, осуществив свою мечту жизни - женившись на Еве Браун.
              Всё прочее - ваши инсинуации, которые вас не красят. Попробуйте успокоиться и досчитать до десяти.
              Я вас чем-то обидел?
              Да, зря приплел Кадырова, но за это я уже извинился.
              Умерьте агрессию, пожалуйста.
              1. 
                Anonloh
                Anonloh
                Ультра-Анимешник
                10 мар 2024
                19:22
                + 0 -
                Да чего вы блин? Конкретно здесь нету агрессии. Единственное, на что я обиделся, это только на ваше обобщение в духе ,,МММ, не смотрите Домекано? Ну и смотрите дальше своё дерьмо."

                Теперь к вашему сообщению.
                Гитлер был при том, что у вас очень абстрактное и наивное понимание счастья. Гитлер видел счастье в борьбе с "расово неполноценными". Его счастье - несчастье для других, соответственно ваше ,,люди должны быть счастливы и не должны быть несчастны" сюда не подходит, ибо реальность сложнее. Отсюда вытекает хотя бы постановка того, что не все люди должны быть счастливы. Следовательно, дело заключается в том, что необходимо определить допустимое счастье и недопустимое.
                И вот тут я говорю, что ваше понимание счастья недопустимо. Почему? Потому что такие отношения вряд ли можно назвать качественными, ибо для таковых необходимо уделять много времени и сил своей половинке (или третинке unamused ) для того, чтобы между ними образовалась действительно глубокая связь. И в силу того, что мужчина раздвоиться не может, а свободное время у взрослых людей ограничено, такие отношения с крайне высокой вероятностью будут поверхностными.
                И ведь у ГГ, как я понял, есть ещё дочь. Да и что насчёт друзей?
                В общем, я не считаю, что они будут счастливы вместе.
  7. 
    NPC
    NPC
    Ультра-Анимешник
    09 мар 2024
    19:56
    + +1 -
    Бывают такие аниме,с которых эндинги себе качаю,это аниме одно из 😃
    1. 
      Софт
      Софт
      Ультра-Анимешник
      09 мар 2024
      21:56
      + 0 -
      Да, эндинг этого аниме у меня в плейлисте, наравне с Нуар (ммммм, тема Кирики Ямуро сводит меня с ума!), Мадлакс, Эль Касадор (о, эти латиноамериканские мотивы!), темой Сефиро (One Wing Angel, обожаю) и, конечно, Школа убийц. Не та, где желтый осьминог (неплохой тайтл, но я сейчас о музыке. Или это Класс убийц?), а о старенькой Школе убийц.
  8. 
    NPC
    NPC
    Ультра-Анимешник
    09 мар 2024
    19:52
    + +1 -
    Да уж,мангу я почитал,финал жесть🤦‍♂️
    1. 
      Софт
      Софт
      Ультра-Анимешник
      09 мар 2024
      20:10
      + 0 -
      Вы не представляете, какой жестью заканчивается милый детский сериал "Брошенный кролик"! Я аж в осадок выпал! И ведь всё вполне логично!
      (тут я хотел поставить три смайлика :lol:, но их тут почему-то нету)
  9. 
    Nemesis Prime
    Nemesis Prime
    Ярый анимешник
    09 мар 2024
    19:09
    + +1 -
    Признаю это хороший тайтл, хотя как по мне трагический ведь я ожидал второго конца. А финал так вообще мощный, но какой-то неприятный, особенно в последние минуты, так жестоко обломать надо еще уметь. Просто я старомоден и мне нравятся счастливые финалы, а этот таким я назвать не могу. Мне почему-то этот тайпл напомнил другой "Побрился. Потом привел домой старшеклассницу." хотя не понятно почему они слабо похожи, но там финал был гораздо лучше.
    1. 
      Софт
      Софт
      Ультра-Анимешник
      09 мар 2024
      19:26
      + +1 -
      Про "Старшеклассницу" полностью согласен, мне тоже понравился.
      Что касается финала Домекано... Не верб, что будет продолжение, но это не финал. Там еще манги на пару-тройку сезонов, и финал вполне счастливый, хотя ортодоксам не понравится. laughing
    2. 
      Софт
      Софт
      Ультра-Анимешник
      09 мар 2024
      19:42
      + +1 -
      Пойду-ка я пересмотрю "Старшеклассницу" Домекано-то я уже наизусть...
      Посмотрите "Я хочу съесть твою поджелудочную", вам должно зайти, хоть это не сериал, но это реально круто.
      Есть еще пару полнометражек, которые можно рекомендовать - "Сердцу хочется петь" и "Форма голоса". Те же тэги - драма + романтика. Хотя и послабее немного.
      1. 
        Nemesis Prime
        Nemesis Prime
        Ярый анимешник
        09 мар 2024
        19:58
        + +1 -
        Да я так и понял, что это не финал истории, а только конец 1 сезона хотя 2 сезон вряд ли будет. Ведь финал хоть и нормальный, но никаких проблем он не решил и мало что изменилось. А за новые рекомендации спасибо обязательно гляну.
  10. 
    Drake227
    Drake227
    Анимешники
    01 апр 2023
    22:23
    + 0 -
    Ребятки, скоро залью 5 новых онгоингов. Буду заливать онгоинги на сайт ежедневно после полуночи по МСК.
    мой вконтактек (добавляйтесь если что, можем пообщаться если напишите): https://vk.com/noctis_d_grace
    мой тэгэ (с предложениями и по вопросам сайта можете писать сюды): @noctis_d_grace
    мой профиль шикимори (для тех кто думает что я просто для словца модер аниму-сайта): https://shikimori.me/noctis_d_grace
    второй проект (сайт, созданный первым хозяином анимании - Тимми): https://anizon.online
1 2